Большая советсткая энциклопедия
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

"Юнайтед брэндс"

"Юнайтед брэндс" (United Brands), пищевая монополия США. Образована в 1970 в результате объединения "Юнайтед фрут" и "АМК". В 1976 объём продаж — 2,3 млрд. долл. (свыше 65% — мясопродукты и около 30% — бананы); чистая прибыль — 16,3 млн. долл., число занятых — 50 тыс. человек.

Следующие

Юнайтед Пресс Интернэшонал (ЮПИ; United Press International, UPI), одно из крупнейших информационных агентств США. Создано в 195… читать дальше



"Юнайтед Стейтс ньюс энд уорлд рипорт" ("United States News and World Report" — "Новости Соединённых Шт… читать дальше



"Юнайтед стейтс стил" (United States Steel), металлургическая компания США; см. в ст. Чёрной металлургии монополии.… читать дальше