Форкамерно-факельный двигатель
Форкамерно-факельный двигатель, двигатель внутреннего сгорания с факельным процессом. Его камера сгорания состоит из основной камеры и форкамеры (предкамеры) с объёмом, примерно равным 2% объёма основной камеры сгорания. В форкамере расположены свеча зажигания и впускной клапан, через который из отдельного карбюратора поступает богатая топливо-воздушная смесь (с относительно большим количеством топлива). Через впускной клапан основной камеры поступает бедная смесь из др. карбюратора. Впускные клапаны основной камеры и форкамеры открываются одновременно. Факельный процесс обеспечивает горение рабочей смеси в основной камере с коэффициентом избытка воздуха a = 1,6–1,7. Поэтому Ф.-ф. д. по сравнению с двигателями с искровым зажиганием более экономичны на частичных нагрузках, характеризуются меньшей токсичностью отработавших газов и меньшей склонностью к детонации (см. Детонация моторных топлив), но более сложны по конструкции.
Следующие
Форлендер (Voilander) Карл (2.1.1860, Марбург, – 6.12.1928, Мюнстер), немецкий философ-идеалист, представитель марбургской школы… читать дальше
Форли (Forii), город в Северной Италии, в области Эмилия-Романья, на древней Эмилианской дороге. Административный центр провинци… читать дальше
Форма (forma), одна из инфраподвидовых категорий в систематике растений и животных. Ботаниками употребляется обычно для обозначе… читать дальше